Письма "Автоликбезу"
Страница 1 из 1
Письма "Автоликбезу"
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные, профессиональные и чуткие к людским бедам инспекторы ГИБДД!
Добрый день тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, для кого сто километров не крюк и у кого проходит любая болячка, когда садится он за руль!
С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
В день я получаю в среднем около пятидесяти писем. Больше половины - жалобы на инспекторов. Из них две-три необоснованные. Остальные – крики о произволе, о помощи, в каждом из которых надо, конечно, разбираться. Но многолетняя практика показывает, что почти все они справедливы.
Бывают и одно-два письма с благодарностями. То ли за книги, то ли вообще за работу.
Но самые ценные письма – это предложения каких-либо неохваченных мной – или плохо охваченных – тем и – благодарности тем же инспекторам.
Просто на вес золота такие письма! Но поскольку их мало, я их коплю, складываю в специальную папочку, а потом посвящаю им такие вот выпуски, как сегодняшний. Итак, первое письмо. Автор его назвал: «Мы, грузовики».
«Добрый день Юрий Васильевич! Меня зовут Максим, водительский стаж с 93 года, последние 10 лет водитель грузовика. Даже не знаю, вопросы у меня к Вам или высказаться просто хочется.
Вы много говорите о несправедливости на дорогах, о простых водителях и об их проблемах. А мне все время хочется спросить: «А кто же о нас вспомнит? О водителях большегрузных машин?
Почему нельзя каким-нибудь образом внушить людям, что мы тоже люди, просто у нас работа такая и машины большие. Что хамить в наш адрес на дороге нельзя, это опасно для жизни, ведь и масса, и габариты, и тормозной путь у нас больше, обзорность хуже, в общем, много нюансов.
Почему каждый видит грузовик, как препятствие, которое нельзя пропустить, если он просит (именно просит) пропустить его в другой ряд?
Почему надо перед грузовиком резко тормозить, якобы с целью научить профессионала ездить? Почему по отношению к нам нормой считается со стороны вас, водителей легковушек, наглость, хамство, порой беспредел, будто всем надо, а мы так просто катаемся?
Ведь нам тоже надо ехать! Почему мы очень часто считаемся причиной пробок? Разве пробки создают не те, кто не понимают, для чего существуют Правила и элементарное взаимопонимание? Нас часто обвиняют в отсутствии культуры, а мы просто платим водителям легковых машин тем же. Наверное, от бессилия...
И еще, Юрий Васильевич, мне часто приходиться заезжать в Москву для разгрузки, где въезд транспорту грузоподъемностью более 1 тонны запрещен. Почему люди у нас совсем не думают о том, как появляются на прилавках продукты, неужели они там сами растут? Или можно обеспечить какой-нибудь гипермаркет однотонными машинами, где десятками тонн в сутки завозится продукция?
Существуют пропуска для въезда в столицу, но не все перевозчики могут позволить себе их приобрести. А как быть иногородним водителям, которые крайне редко едут в центр?
ПЛАТИТЬ!!! Платить доблестной инспекции, чтобы пропустили. А не заплатишь, развернут или будешь стоять, пока продукция не испортится.
Таким образом, правительство Москвы "разгрузило" дороги столицы? - бред! В общем, и у нашего брата есть проблемы, наверное, о многих вы знаете. С уважением Максим Голоулин».
Спасибо, Максим! Ты прав – я очень редко вспоминаю о вас, водителях грузовиков. И приношу всем свои извинения за это.
И прошу вас: пишите больше, чаще, рассказывайте о своих проблемах, я ведь знаю – вы слушаете «Авторадио», я убеждался в этом на дорогах страны многократно. Просто, наверное, вы решили, что до вас никому нет дела и привыкли поэтому решать свои проблемы сами.
Но какова же была моя радость и гордость, когда не так давно, помните, из-за снегопадов под Ростовом на двое почти суток все шоссе встали на сотни километров? И мне поздно вечером позвонили неизвестные ребята, водители большегрузов оттуда, из этой колонны и попросили помощи.
Попросили через «Авторадио» обратиться к местным властям, чтобы они хоть что-то начали делать по спасению людей. Потому что речь уже шла о жизни и смерти – горючее кончалось, ночь наступала, мороз за двадцать, а в машинах и дети, и женщины, и старики.
Уже через двадцать минут я, мы были в эфире – еще ни в одних ни теле, ни радио- новостях об этой беде не сообщалось.
И я горжусь тем, что дальнобои позвонили мне, «Авторадио», как уж они раздобыли мой мобильный, не ведаю, но, видно, передавали номер из рук в руки, из кабины в кабину, потому что звонили разные люди - до утра, и был даже один такой звонок, что мол, тут у нас фура в кювет съехала и набок легла – помогите!
Спасибо за доверие и – давайте продолжим. Жду. А вот письмо настолько важное, что я немедленно пересылаю его в Госдуму, в Комитет по безопасности:
«Уважаемый Юрий Васильевич, не знаю к кому еще обратиться, кроме Вас, хотя совсем не уверен, что Вы прочитаете это письмо. У меня давно наболел вопрос о поддельных-паленых деталях для автомобилей, которыми завалены склады, базы, магазины и рынки. Я сам связан с ремонтом автомобилей, работаю водителем в АвтоТехЦентре, вожу запчасти и детали для ремонта машин.
Если б Вы знали, сколько приходится делать возврата вот таких паленых железяк, и сколько приходится выслушивать упреков и оскорблений слесарям за некачественный ремонт! Как можно ставить подшипник на ступицу колеса, если он уже гремит и шарики в нем после нескольких десятков километров превращаются в кубики?
У нас почти каждый день можно услышать по радио или увидеть по телевизору передачи о том, как ликвидируют цеха по производству контрафактных дисков, паленой водки, цехов по пошиву одежды и обуви, лаборатории по производству лекарства, НО НИ РАЗУ я не слышал и не видел репортажа о закрытии подпольного производства автодеталей.
Понятно, что поддельные лекарства и водка это прямая угроза здоровью, а паленые запчасти разве не угроза жизни? Многим жизням.
У народа,- а это я и окружающие меня люди,- мы народ не живущий, а выживающий, - у нас создаётся впечатление, что для нашего правительства Россия заканчивается за МКАДОМ.
Как можно выпускать на дорогу бензовоз, у которого в передней ступице стоят сыромятные подшипники, куда он доедет? Как можно перевозить пассажиров в автобусе, у которого тормозные шланги изготовлены кустарным способом? Вот вам и изломанные человеческие судьбы, потому что за аварию стрелочника всегда найдут, им будет водитель или слесарь. Но не производитель фальшивки.
Невольно задаюсь вопросом, а почему эта тема никогда не поднималась? Да, наверно, потому, что ВСЕ ЭТО происходит с согласия правительства и с охраной этого теневого бизнеса другого объяснения, я дать себе не могу.
Я понимаю, что Вы не волшебник, но Вас слушают и любят тысячи людей во всех часовых поясах нашей большой страны. У вас есть связи с прессой и связи в МВД. Вы можете дать толчок этому. С уважением, Скоселев Анатолий Николаевич. Республика Удмуртия пос. Ува».
Спасибо, Анатолий Николаевич! Буду особо следить за развитием этой темы, благодаря Вашему письму. И информировать всех вас, друзья. Всем – спасибо. И жду ваших писем.
* * * *
Автомобильное товарищество - «Клуб АВТОЛИКБЕЗ» развивается. Уже в сорока пяти городах России есть члены Клуба. А в десяти городах те, кто нам позвонил, организовывают представительства Клуба.
Прием в члены Клуба производится на сайте: avtolikbezclub.ru или сокращенно: albz.ru. Справки, консультации и помощь уже членам Клуба по круглосуточному многоканальному телефону 8-800-200-27-05. Электронный адрес: info@albz.ru ,телефон офиса: код 495, номер 276-27-72.
Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл имеются на сайте автоликбез-точка-ру.
Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма, и обязательно – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
Добрый день тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, для кого сто километров не крюк и у кого проходит любая болячка, когда садится он за руль!
С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
В день я получаю в среднем около пятидесяти писем. Больше половины - жалобы на инспекторов. Из них две-три необоснованные. Остальные – крики о произволе, о помощи, в каждом из которых надо, конечно, разбираться. Но многолетняя практика показывает, что почти все они справедливы.
Бывают и одно-два письма с благодарностями. То ли за книги, то ли вообще за работу.
Но самые ценные письма – это предложения каких-либо неохваченных мной – или плохо охваченных – тем и – благодарности тем же инспекторам.
Просто на вес золота такие письма! Но поскольку их мало, я их коплю, складываю в специальную папочку, а потом посвящаю им такие вот выпуски, как сегодняшний. Итак, первое письмо. Автор его назвал: «Мы, грузовики».
«Добрый день Юрий Васильевич! Меня зовут Максим, водительский стаж с 93 года, последние 10 лет водитель грузовика. Даже не знаю, вопросы у меня к Вам или высказаться просто хочется.
Вы много говорите о несправедливости на дорогах, о простых водителях и об их проблемах. А мне все время хочется спросить: «А кто же о нас вспомнит? О водителях большегрузных машин?
Почему нельзя каким-нибудь образом внушить людям, что мы тоже люди, просто у нас работа такая и машины большие. Что хамить в наш адрес на дороге нельзя, это опасно для жизни, ведь и масса, и габариты, и тормозной путь у нас больше, обзорность хуже, в общем, много нюансов.
Почему каждый видит грузовик, как препятствие, которое нельзя пропустить, если он просит (именно просит) пропустить его в другой ряд?
Почему надо перед грузовиком резко тормозить, якобы с целью научить профессионала ездить? Почему по отношению к нам нормой считается со стороны вас, водителей легковушек, наглость, хамство, порой беспредел, будто всем надо, а мы так просто катаемся?
Ведь нам тоже надо ехать! Почему мы очень часто считаемся причиной пробок? Разве пробки создают не те, кто не понимают, для чего существуют Правила и элементарное взаимопонимание? Нас часто обвиняют в отсутствии культуры, а мы просто платим водителям легковых машин тем же. Наверное, от бессилия...
И еще, Юрий Васильевич, мне часто приходиться заезжать в Москву для разгрузки, где въезд транспорту грузоподъемностью более 1 тонны запрещен. Почему люди у нас совсем не думают о том, как появляются на прилавках продукты, неужели они там сами растут? Или можно обеспечить какой-нибудь гипермаркет однотонными машинами, где десятками тонн в сутки завозится продукция?
Существуют пропуска для въезда в столицу, но не все перевозчики могут позволить себе их приобрести. А как быть иногородним водителям, которые крайне редко едут в центр?
ПЛАТИТЬ!!! Платить доблестной инспекции, чтобы пропустили. А не заплатишь, развернут или будешь стоять, пока продукция не испортится.
Таким образом, правительство Москвы "разгрузило" дороги столицы? - бред! В общем, и у нашего брата есть проблемы, наверное, о многих вы знаете. С уважением Максим Голоулин».
Спасибо, Максим! Ты прав – я очень редко вспоминаю о вас, водителях грузовиков. И приношу всем свои извинения за это.
И прошу вас: пишите больше, чаще, рассказывайте о своих проблемах, я ведь знаю – вы слушаете «Авторадио», я убеждался в этом на дорогах страны многократно. Просто, наверное, вы решили, что до вас никому нет дела и привыкли поэтому решать свои проблемы сами.
Но какова же была моя радость и гордость, когда не так давно, помните, из-за снегопадов под Ростовом на двое почти суток все шоссе встали на сотни километров? И мне поздно вечером позвонили неизвестные ребята, водители большегрузов оттуда, из этой колонны и попросили помощи.
Попросили через «Авторадио» обратиться к местным властям, чтобы они хоть что-то начали делать по спасению людей. Потому что речь уже шла о жизни и смерти – горючее кончалось, ночь наступала, мороз за двадцать, а в машинах и дети, и женщины, и старики.
Уже через двадцать минут я, мы были в эфире – еще ни в одних ни теле, ни радио- новостях об этой беде не сообщалось.
И я горжусь тем, что дальнобои позвонили мне, «Авторадио», как уж они раздобыли мой мобильный, не ведаю, но, видно, передавали номер из рук в руки, из кабины в кабину, потому что звонили разные люди - до утра, и был даже один такой звонок, что мол, тут у нас фура в кювет съехала и набок легла – помогите!
Спасибо за доверие и – давайте продолжим. Жду. А вот письмо настолько важное, что я немедленно пересылаю его в Госдуму, в Комитет по безопасности:
«Уважаемый Юрий Васильевич, не знаю к кому еще обратиться, кроме Вас, хотя совсем не уверен, что Вы прочитаете это письмо. У меня давно наболел вопрос о поддельных-паленых деталях для автомобилей, которыми завалены склады, базы, магазины и рынки. Я сам связан с ремонтом автомобилей, работаю водителем в АвтоТехЦентре, вожу запчасти и детали для ремонта машин.
Если б Вы знали, сколько приходится делать возврата вот таких паленых железяк, и сколько приходится выслушивать упреков и оскорблений слесарям за некачественный ремонт! Как можно ставить подшипник на ступицу колеса, если он уже гремит и шарики в нем после нескольких десятков километров превращаются в кубики?
У нас почти каждый день можно услышать по радио или увидеть по телевизору передачи о том, как ликвидируют цеха по производству контрафактных дисков, паленой водки, цехов по пошиву одежды и обуви, лаборатории по производству лекарства, НО НИ РАЗУ я не слышал и не видел репортажа о закрытии подпольного производства автодеталей.
Понятно, что поддельные лекарства и водка это прямая угроза здоровью, а паленые запчасти разве не угроза жизни? Многим жизням.
У народа,- а это я и окружающие меня люди,- мы народ не живущий, а выживающий, - у нас создаётся впечатление, что для нашего правительства Россия заканчивается за МКАДОМ.
Как можно выпускать на дорогу бензовоз, у которого в передней ступице стоят сыромятные подшипники, куда он доедет? Как можно перевозить пассажиров в автобусе, у которого тормозные шланги изготовлены кустарным способом? Вот вам и изломанные человеческие судьбы, потому что за аварию стрелочника всегда найдут, им будет водитель или слесарь. Но не производитель фальшивки.
Невольно задаюсь вопросом, а почему эта тема никогда не поднималась? Да, наверно, потому, что ВСЕ ЭТО происходит с согласия правительства и с охраной этого теневого бизнеса другого объяснения, я дать себе не могу.
Я понимаю, что Вы не волшебник, но Вас слушают и любят тысячи людей во всех часовых поясах нашей большой страны. У вас есть связи с прессой и связи в МВД. Вы можете дать толчок этому. С уважением, Скоселев Анатолий Николаевич. Республика Удмуртия пос. Ува».
Спасибо, Анатолий Николаевич! Буду особо следить за развитием этой темы, благодаря Вашему письму. И информировать всех вас, друзья. Всем – спасибо. И жду ваших писем.
* * * *
Автомобильное товарищество - «Клуб АВТОЛИКБЕЗ» развивается. Уже в сорока пяти городах России есть члены Клуба. А в десяти городах те, кто нам позвонил, организовывают представительства Клуба.
Прием в члены Клуба производится на сайте: avtolikbezclub.ru или сокращенно: albz.ru. Справки, консультации и помощь уже членам Клуба по круглосуточному многоканальному телефону 8-800-200-27-05. Электронный адрес: info@albz.ru ,телефон офиса: код 495, номер 276-27-72.
Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл имеются на сайте автоликбез-точка-ру.
Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма, и обязательно – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
Похожие темы
» 23 февраля в кинозале "КЕДР" акция "В армии отслужил-скидку на билет получил!"
» III ОКРУЖНОЙ ФЕСТИВАЛЬ "КИНОЛЕНТЫ, ОБОЖЖЕННЫЕ ВОЙНОЙ" в городе Пыть-Ях
» ПОДАРИТЕ ЛЮБИМЫМ ВЕЧЕР В КИНО! 14 февраля – АКЦИЯ "Второй билет за Валентинку!"
» сериал "Отчаянные домохозяйки". Для домохозяек и не только!
» Какие впечатления у вас остались после просмотра столь разрекламированного и ожидаемого фильма 2009 года "АВАТАР"?
» III ОКРУЖНОЙ ФЕСТИВАЛЬ "КИНОЛЕНТЫ, ОБОЖЖЕННЫЕ ВОЙНОЙ" в городе Пыть-Ях
» ПОДАРИТЕ ЛЮБИМЫМ ВЕЧЕР В КИНО! 14 февраля – АКЦИЯ "Второй билет за Валентинку!"
» сериал "Отчаянные домохозяйки". Для домохозяек и не только!
» Какие впечатления у вас остались после просмотра столь разрекламированного и ожидаемого фильма 2009 года "АВАТАР"?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|